Порядок рассмотрения обращений
Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,нормативными правовыми актами города Москвы и при необходимости направляются в соответствующие органы исполнительной власти города Москвы по принадлежности.
Срок рассмотрения 30 календарных дней.
Условия рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматриваетсяприналичииследующихреквизитов:
- наименованиегосударственногоорганаилиегоструктурногоподразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименованиедолжностидолжностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
- имени,отчества(при их наличии),фамилии заявителя;
- почтового/электронного адреса,покоторомудолженбытьнаправленответи (или) уведомление о переадресации обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору электронного обращения направляется ответ:
- в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении(e-mail);
- или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не принимаются к рассмотрению электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения,угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Письменные обращения
Порядок подачи письменных обращений
Адрес для направления корреспонденции: 111250, Россия, Москва, пр-д завода Серп и Молот, д. 10.
Также письменные обращения можно сдать в аппарат СД МО Лефортово (Москва, пр-д завода Серп и Молот, д. 10, этаж 6,каб. 622).
Время работы:
понедельник-четверг с 08.00 до 17.00
пятница с 08.00 до 15.45 перерыв на обед с 12.00 до 12.45