Уважаемые посетители!
Благодарим Вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни города, успехам и недостаткам в его развитии. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Условия рассмотрения электронных обращений граждан
Не рассматриваются электронные обращения граждан:
— без фамилии, имени заявителя;
— при указании неполного или недостоверного почтового адреса, или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
— содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
— если текст обращения не поддается прочтению;
— рекламные материалы.
Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
— в форме электронного документа, если им указан адрес электронной почты (e-mail);
— в письменной форме, если им указан почтовый адрес.
«Я ознакомлен(а) с положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Я подтверждаю свое согласие:
— на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
— на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы.